Каково будущее MAN?
Сразу так и хочется сказать, что оно интернациональное. Ведь в свете разгоревшегося в Германии скандала с дизельными двигателями, становится понятно, что больше всего он может ударить по сектору грузовых автомобилей, по производящей и эксплуатирующей их индустрии. Причём, речь явно идёт о выдворении производственного сектора с территории данной страны. Иного смысла в таких агрессивных социальных провокациях нет. Понятно что несмотря на то, что в этом злом представлении больше всего фигурирует имя Фольксвагена, но наиболее сильно от него пострадают такие тоже именитые предприятия, как MAN. Ведь выпускаемые ими машины, если не все, то почти все оснащаются мощными двигателями дизельного типа.
Выживание компании в реалиях общества, погрязшего в агрессии.
Это не считая того, что у того же МАНа есть отдельное подразделение, занимающиеся созданием и продажей именно таких моторов. Которые как раз и будут, если что, рассматриваться в качестве наиболее опасных, в нынешнем немецком понимании, дизельных чудовищ. Ибо одно дело выхлоп легкового автомобиля, и совсем другое, выбросы, осуществляемые грузовым. Даже с учётом того, что официально и те, и те вредны только лишь из-за присутствующего в них углекислого газа, понятно, что больше всего пинков и запретов достанется грузовикам. Ограничений, опять-таки, производственных и эксплуатационных, касающихся территории Германии. Про остальной мир, как бы случайно, речи не идёт. А заодно и про создание доступных по цене, надёжных электрических крупнотоннажных и прочих тягачей. Их, как бы невзначай вообще даже и не думают серийно производить, активно муссируя в лучших традициях напёрсточных разводов тему легковых электрокаров, которые якобы вот-вот заполонят рынки всех стран, однако, ясно, что в реальности ничего такого, конечно же, не планируется. Кроме, ясное дело, продолжающихся издевательств над этой идеей, являющихся примером того, ради чего наш земной социум, как раз и живёт, пока не помрёт.
Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что немцы работать не хотят. Они теперь тоже хиппи, как и американцы. Соответственно, им тоже подавай разгул насилия, безработицы, нищеты и прочей порочности. Ну, а при таких раскладах, таким компаниям, как МАН, да и вообще всем желающим и дальше продолжить своё существование германским фирмам, придётся намного более акцентировано, серьёзно думать о переезде заграницу, о переводе туда основных своих производственных, а то и даже конструкторских подразделений. Ведь, все эти организации существуют, только пока нужны обществу, тому самому, которое трудиться с каждым днём желает всё меньше, а потому, оно если и одобрит выживание МАНа и иных предприятий, то только при условии, что те не будут беспокоить, донимать всё более ожесточённо дерущихся немцев необходимостью работать. Социальные реалии, они ведь, как обычно диктуют и решают всё. Стало быть, раз в них процветает культ насилия, причём, всё больше набирающий обороты, то всем, кто хочет выжить, сохранив свою ту или иную продуктивную деятельность, надо стараться держаться от них подальше, заодно с ними, конечно же, не ссорясь. Другого выхода в такой ситуации нет.