Странники

Странники

Брать или не брать MAN с пробегом?

Это, на самом деле, вопрос не столько качества данных грузовиков, сколько наличия желания грамотно эксплуатировать свои, отечественные, абсолютно неважно какой стране принадлежащие. Суть-то в том, что MAN – это, конечно, MAN, ну, в смысле, надёжная машина и т.д. и т.п.. Однако, заметно более дорогостоящая, нежели, например, КрАЗ или КАМАЗ. Это притом, что если свои, так сказать, родные грузовики вовремя систематично обслуживать, да ещё и регулярно требовать повышения качества их деталей, например, для начала наиболее проблемных узлов, то таким образом отечественный тягач можно сделать не только стабильно, фактически, надёжной машиной, но ещё и ощутимо, причём, вплоть до бесконечности, поднять её износостойкость, стало быть, нетребовательность к ремонту.

Хотели бы нормально жить, развивали бы что угодно.

В этом всё дело. В том, что этим на российских и украинских предприятиях практически никто не хочет заниматься. Просто потому, что производственные и тому подобные площадки, давным-давно превращены в поля междоусобных, гладиаторских битв. В ходе которых общепринятым порядком считается и является, как можно более ожесточённое, но при этом, незаметное, ну или явное, но списываемое на форс-мажор, или на какого-нибудь козла отпущения, причинение ущерба. Из-за этого у нас все проблемы. Как и именно поэтому, никакой б/у-шный MAN один или несколько ситуацию нигде спасти не могут в принципе. Потому, что даже если у любой такой машины и правда в запасе будет достаточно большой ресурс беспроблемного хода, то не факт, что ей некие «доброжелатели», образно говоря, крылышки не подрежут. Причём, по ходу всё тех же везде и всюду царящих драк, культивируемых под видом производственной деятельности, неотъемлемой частью которых являются завалы, взрыв в шахтах, разного рода пожары, неожиданные обрушения и т.д. и т.п.

За любыми такими событиями всегда стоит человеческий фактор, дабы назвать который на полном серьёзе случайным, надо пребывать или в полностью не здравом уме, или на той или иной официальной должности, где давным-давно положено плести разного рода сказки, чтобы просто не пугать, не злить народ. Так, что ситуация несравнимо более серьёзная, нежели может показаться на первый взгляд. Это никакая, упаси бог, не халатность, не разгильдяйство, это тотальная повсеместно царящая диверсионная война, имеющая место быть по причине того, что подавляюще большая часть населения желает жить только так и никак иначе.

Ну, а таким людям совершенно ни к чему объяснять важность заботы об отечественном или о любом другом оборудовании, а заодно и истину, гласящую, что импортными машинами есть смысл пользоваться в основном только для того, чтобы их изучать, а потом создавать свои ещё более интересные и полезные функционально. Для них такие речи — это всё равно выступления клоуна на манеже цирка. Обсмеют, оборжут, оплюют и дальше пойдут воевать друг с другом, тщательно выискивая на любых предприятиях, в первую очередь, тех, кто хочет реально хорошо результативно работать, а значит, конечно же, не желает культивировать подрывную, воровскую деятельность, дабы на них, как раз особо приоритетно и нападать. Именно таким образом разрушаются все производственные и прочие структуры, и даже целые города, как например, тот же когда-то реально продвинутый и развитый Детройт.