Завод Mack Truck в Боро Маканджи.
В Боро Маканджи расположен завод Mack Truck, его производство размещается на территории общей площадью 93 тысячи кв. метров. В штате завода работает более 1000 человек, включая инженеров-конструкторов и дизайнеров. Основной завод имеет две сборочные линии, состоящие из пяти огромных станций, при этом каждая из них отвечает за свой участок. Линия сборки кабины, включающая покрасочную камеру, сборка капота и спальника. В линию сборки шасси входят сборка шасси, оснастка двигателя и подготовка колес. Также на заводе Mack Truck есть динамометрический стенд и испытательный полигон, позволяющие готовым автомобилям проходить дорожные тесты.
Линия сборки кабины
Загрунтованная кабина и остальные кузовные части поступают в покрасочную камеру, где мастер в течение 6-15 минут должен произвести окраску всей кабины. Затем ее отправляют в сушку, где осуществляется спекание на протяжении 30-40 минут. После полного высыхания краски опытный мастер-колорист проверяет готовность изделия. В стандартной комплектации, кабины обладают однотонной окраской, но их цвета могут комбинироваться по желанию клиента. В этом случае кабины отправляют к цировщику, добавляющему линии и цвета, в зависимости от желания заказчика. После того, как будут проведены все окончательные покрасочные работы и проведен контроль качества на кабину устанавливают фары, стекла, габаритные огни, наружное навесное оборудование и начинают собирать интерьер. На стандартную кабину Мак нужно за 6 часов установить около одной тысячи деталей, без спальника.
Линия сборки шасси
На данной стадии собираются рамы, навешиваются мосты и протягиваются электрические кабели, топливные и воздушные магистрали. Затем собранные шасси соединяют с трансмиссией и двигателем.
Двигатель Mack
Сборка двигателей Mack осуществляется на другой производственной площадке, расположенной в Хейгерстауне. Здесь не только собираются ДВС, но и вытачиваются такие детали, как распределительные валы и коленчатые валы. Сборка двигателя Mack представляет собой комбинированный процесс, позволяющий соединить в себе умение высокотехнологичных роботов и механиков. Собранный двигатель после тестирования на стенде окрашивают в традиционный красный цвет. Двигатель, прошедший проверку, отправляют на основной завод, где его оснащают, заливают жидкостями, проверяют и устанавливают на автомобиль.
В цеху оснастки к двигателю присоединяют аппаратуру, фильтры, трансмиссию и заливают жидкости. Затем двигатель соединяется с шасси. После этого на автомобиль навешивают заранее подготовленные колеса. В отличие от всего остального, не менее важен процесс сборки колес, поскольку они оказывают влияние на поведение автомобиля на дороге. На данной стадии должны полностью выполняться пожелания заказчика, какую толщину и какой протектор, какие диски он хочет. В финальной части на раму устанавливают кабину, осуществляют подсоединение всего электрооборудования и устанавливают спальник в кабину. Затем устанавливается капот, решетку радиатора и эмблему бульдога на него. После этого автомобиль готов к дорожному тестированию и финишной проверке всех систем. Грузовик, прошедший испытания, отправляется к заказчику.