Странники

Странники

Автокран Liebherr 1050 LTM.

Автокран Liebherr 1050 LTM способен работать в различных условиях, даже при полном отсутствии подъездных путей. Трехосный 50-тонный автокран Либхер оснащен мощным турбодизелем, позволяющим  развивать мощность 368 л.с. и 12-ти ступенчатой коробкой передач, функционирующей в автоматическом режиме и обеспечивающей уверенное и надежное передвижение на дорогах с различным покрытием. Автокран на шоссе может передвигаться со скоростью 80 км/час, а минимальная скорость при работе сдвоенного дифференциала составляет всего 0,73 км/час.

Особенности управления Автокраном Liebherr 1050 LTM

Автокран обладает отличной маневренностью. Его конструкция предусматривает пять режимов управления, способных переключаться даже во время движения. Эти режимы предназначены для того, чтобы сделать проще управление краном и осуществлять над ним полный контроль  в разных дорожных ситуациях. Автокран благодаря этим режимам может:

— передвигаться по дорогам общего назначения;

— осуществлять небольшой радиус поворота;

— выполнять диагонально-боковой ход;

— совершать отъезд без заноса;

— осуществлять независимое управление задними мостами.

Если включен первый режим, то управление первым мостом производится рулевым управлением, при этом второй мост находится в прямом положении, а третий мост в корреляции с первым мостом управляется гидросистемой, но только до скорости 30 км/час. При большей скорости он занимает прямое положение. Второй режим позволяет поворачиваться всем трем мостам, при этом задние мосты поворачиваются в сторону, обратную к переднему. Автомобиль передвигается как бы по кругу, и таким образом, достигается радиус поворота всего в 7,4 м.

При включении диагонально-бокового хода все колеса начинают поворачиваться в одну сторону, и 50-тонный автокран начинает двигаться под углом к своей продольной оси. Такой ход используется тогда, когда кран устанавливается в нишах между другими работающими механизмами и в узких проездах. Два последних режима дают возможность клавишами управлять задними мостами, причем независимо от поворота руля. С помощью них автокран может поворачивать и начинать двигаться в тяжелых дорожных условиях на снегу, грязи и песке.  В нем кабины управления оснащены всем необходимым современным оборудованием. Из места водителя и крановщика превосходный обзор, боковые зеркала оснащены электроуправлением с подогревом, у крановой кабины открываются переднее и потолочное окна, защитные тонированные стекла – противоударные. Сидения устанавливаются на пневматических подвесках. У автокрана этой модели органы управления подъемом вмонтированы в подлокотники. В кабине крана  вся информация выводится на дисплеи, учитывающие специфику восприятия и важность информации.

Управление подъемом груза

В составе главной стрелы предусмотрено 4 секции: одна поворотная и три  выдвижные. Комбинированная система выдвижения позволяет гидравлическому цилиндру выдвигать вторую секцию, а с помощью канатных блоков и полиспастов выдвигаются третья и четвертая секции. Стрела в необходимом направлении может фиксироваться  по всей длине вылета – 38 м (54 м — с удлинителем). Крюк способен подниматься на максимальную высоту 53 м, и кран может поднимать грузы  весом 7,1 тонн тогда, когда стрела без гуська полностью выдвинута.