Странники

Странники

Грузовик КрАЗ С20.0

1291121303_04-kraz

Невзирая на то, что КрАЗ является «иконой жанра», то есть, символическим воплощением отечественно грузовика капотного типа, тем не менее, в Кременчуге разработали бескапотную его компоновку. Похоже, исходя из того, что рынке постсоветского пространства капотников, кроме КрАЗа, уже практически нет. Во многом из-за того, что в ряде случаев компактность машины играет важную роль при выполнении работ, например, в тех же городских условиях. Соответственно, бескапотник необходим КрАЗу для того, чтобы его продукция стала ещё более интересной покупателям. Таким беспилотником стал грузовик КрАЗ С20.0.

Особенности новой модели

У новой модели самосвала оригинальные мосты. В грузовике КрАЗ С-20.0 обновили переднюю ось, и конфигурацию балансирной подвески, установленной на задних колесах. Подвеска стала весить на 80 кг меньше. При этом, КрАЗ-С20.0, на самом деле, может легко перевезти не 20, а все 25 т груза, что весьма актуально для карьеров и ведомственных дорог. Так как, в его кузове не должно быть более 20 т во время проезда по дорогам общего пользования, в противном случае, будет превышена величина максимально разрешённой нагрузки на дорожное полотно. Также бескапотник обладает оригинальной собственной рамой. Как правило, единство кразовских мостов, установленных на родную раму гарантирует «неубиваемость». Машина оснащается рядной силовой установкой марки ЯМЗ-650, к ней прилагается КПП Shaanxi 9JS200TA с надписью «made in China».

Эта модель бескапотника отличается абсолютно новой, оригинальной кабиной. В процессе разработки к её проекту было предъявлено требование, состоящее в узнаваемости марки. Для решения данной задачи вентиляционные прорези в передней части автомобиля были просто-напросто скопированы с капотных моделей КрАЗов. Хоть, это всё равно не особо, что дало. Так как, стопроцентную узнаваемость кабины можно будет обеспечить, если к ней присоединить капот со всем знакомым дизайном передней части. Соответственно, новая, бескапотная кабина грузовика КрАЗ С20.0, как ни крути, мало что общего имеет со своими предшественницами. Зато, в ней применена каркасно-панельная конструкция, что даёт возможность без особых затрат и быстро изменить экстерьер.

Преимущества

Самосвал почти что панорамный. В него удобно садиться, в отличие от машин предыдущего поколения. В нём приятней на ощупь рулевое колесо. После капотного длинномера, создается впечатление, что данная модель способна разворачиваться практически на месте. Это свойство наиболее полезно в городских условиях, на ограниченных стройплощадках и т.д. Конструкция кабины привлекает тем, что, во-первых, в ней можно изменить конфигурацию моторного тоннеля. В котором имеется возможность постановить, как традиционный V-образный, так и компактный рядный двигатель. Согласно параметров высоты и длины кабина выполняется в 2-ух вариациях: две высокие с двумя спальными и полу спальным местами и две низкие со спальными и полу спальным местами. Кроме того, нельзя не отметить то, что самосвальная платформа, изготовляемая непосредственно на КрАЗе, тоже оставляет вполне положительные впечатления. Она создана по прогрессивной схеме, её основание имеет полукруглое сечение.