Странники

Странники

Грузовой российский КАМАЗ, который на автомобильном рынке пока не ас.

Ну, чё там? Будет грузовой российский КАМАЗ обалдеть какой машиной? Или, как? В смысле, будет в России такая жизнь, что аж закачаешься, насколько классная, такая вся уважительная и никак не опасная? Причём тут одно к другому? А потому, что именно так всё и делается, и никак по-иному. То есть, дело тут не в качестве запчастей, а в том какому обществу принадлежит автомобиль, проще говоря: он чей? Если относится к тому или иному агрессивному захолустью, то с такой машиной будешь всю жизнь, как на перепутье. Подводить она станет везде и всегда, даже, когда солнце светит и дорога чиста. Зато вот, если родина грузовика мировой властью будет оценена, как добропорядочная страна, то такой аппарат без проблем провезёт, что угодно, хоть через ад. В нём комфортно будет ехать даже по болотам, предаваясь даже очень сложным транспортировочным заботам.

Ах, вам требуется своё производство классных автомобилей… А про все остальные свои общественные проблемы вы не забыли? 

Так вот всё работает на самом деле, а не так, что взяли и слепили машину, из чего захотели. За всем ведётся неустанный централизованный контроль, и неважно, кто ты нищий, или король. А выводы обо всём делаются по состоянию общественной морали, по тому, сколько дерьма люди в неё набросали. Насколько хорошо они на практике всё и всех уважали, или может, наоборот, только и делали, что кидали? Ситуация отягощается их желанием навязывать друг другу свои товары, получая за это значительные гонорары. Ввиду учреждённого ими между собой соревнованья, в мировом автомобильном рейтинге есть своё предписанье. Согласно которому, самые авторитетные автомобили получают право производить те, кто минимально в грязных делах наследили. К в них по минимуму был замечен, и кто бдил за тем, чтобы его народ был в среднем лучшего всего обеспечен. Причём, и доходом, и работой, в общем, окружён самой лучшей комплексной заботой.

Если страна понимает, что в данном рейтинге никакие значимые места не занимает, то ей можно и не пытаться всерьёз престижным автомобильным делом заниматься. Ибо ничего у неё из этого не выйдет, она только лишь сама себя ещё больше обидит. В ответ на её попытки в сфере данного производства всё исправить, её и буквально все социальные проблемы решить постараются заставить. Сможет всё одномоментно улучшить, то и ладно, тогда будет ей право на выпуск грузового автомобиля покруче танка. Все иные расклады ни к чему хорошему не ведут, а будешь с ними спорить, так затянут тебе гайки и там, и тут. После чего, как бы тебе не пришлось молиться, ну или с горя напиться. Точечные решения в мире не в чести, на серьёзном уровне их рассматривают на уровне ереси. Просто потому, что речь идёт об усилении, так или иначе, уже имеющегося социального дисбаланса, который, ежели разрастётся, то ему будет плевать от чего голову отрывать от Москвы или от Прованса. Поэтому, если у общества есть нужда в первоклассном грузовом российском КАМАЗе, то ему придется доказать, что оно в целом движется по комфортабельной социальной трассе.