Странники

Странники

Обновленный грузовик Iveco Stralis Hi-Way.

euro_6_2Цветовую гамму новой модели грузовика Iveco Stralis Hi-Way  дополнили оранжевой окраской, чтобы подчеркнуть ее новаторство. Во внешнем виде грузовика отсутствуют кардинальные изменения,  но все-таки  нельзя не заметить некоторые модификации, такие как усиленная решетка радиатора в черной пластиковой рамке, и по бокам от нее – новые дефлекторы, другой бампер с LED-фонарями дневного света и ксеноновыми фарами, и новый противосолнечный козырек.

Благодаря этим изменениям стала лучше аэродинамика: коэффициент Сх стал меньше на 3%.  Это очень важно, поскольку при скорости 85 км/ч практически 40% израсходованного горючего приходится на то, чтобы автомобиль смог преодолеть  аэродинамическое сопротивление. Обновленный грузовик Iveco Stralis Hi-Way   выпускается с кабинами 2-х типоразмеров. Магистральные тягачи с высокой или с низкой крышей оборудуются спальной кабиной Hi-Way, имеющей ширину 2,5 м. Автомобили  для городских и региональных перевозок оснащаются суженными кабинами до 2,3 м, соответственно  Hi-Road и Hi-Street. При этом первая кабина – спальная, может иметь, как низкую, так и высокую крышу, а вторая кабина – низкая, только дневная.

Комфорт

В обновленной модели Stralis привлекает внимание новая передняя панель, покрытая пластиком, мягким на ощупь, как в шикарном легковом автомобиле. Также обновился многофункциональный руль, изменился щиток приборов, а также появился  7-дюймовый цветной дисплей touch-screen на торпедо, повернутом к водителю. На этом дисплее можно увидеть  показания информационной системы IVEСONNECT. В самой просторной кабине Hi-Way полезный внутренний объем составляет 10 м3.

В  кабине число вещевых отсеков увеличилось до 32-х, а их суммарная емкость стала больше на 30 л. Также, емкость выдвижного холодильного бокса  под спальной полкой  сейчас может достигать 50 л. Кроме того, новый матрас, расположенный  на деревянном каркасе,  появился на нижней спальной полке  длиной более 2 м и шириной 80 см.  В кабине установлены новые кресла, оснащенные системой обогрева и вентиляции.

Двигатель

В новой модели IVECO Stralis устанавливаются турбодизели Сursor стандарта Евро 5 или Евро 6. В них используется система Сommon Rail с большим давлением впрыска до 2200 бар, что позволило уже на малых оборотах, начиная с 1000 оборотов в минуту, достичь максимального крутящего момента. Двигатели Евро 5 выпускаются с рабочим объемом 8,10 и 13 л. Двигатели Евро 6 — с объемом 9,11 и 13 л. У двигателей диапазон мощности колеблется от 310 и до 560 л.с. Также на газе (СNG)  можно заказать три двигателя,   их мощность составляет от 270 и до 330 л.с.

Новые турбодизели отличаются такой особенностью, как система  очистки выхлопных газов HI-SCR, которую запатентовало  подразделение Fiat Powertrain (FPT). В отличие от аналогичных систем очистки SCR, в данной системе конструкторы не используют систему рециркуляции отработавших газов  EGR, что позволило  уменьшить расход топлива, примерно на 3%, поскольку не нужно применять дополнительную систему охлаждения.  В новых двигателях за очистку отработавших газов отвечают катализаторы DOC (Clean Up Catalyst) и (Diesel Oxidation Catalyst), регенерируемый сажевый фильтр DPF  и селективный катализатор SCR-AdBlue.