Обновление полноприводного Iveco Daily.
Компания Iveco выпустила полно-приводной грузовой автомобиль Daily 4×4, представляющий новое поколение грузовиков. Эта модель грузовика получила престижную премию «Фургон года-2015». Компания новую модель грузовика представила на международной выставке Transportec & Logitec, проходившей в Италии, в Вероне.
Отличительные особенности грузовика Iveco Daily
Производитель, как и в дорожном варианте», сделал ставку на прочную конструкцию и многофункциональность автомобиля. Грузовик Iveco Daily из-за полного привода Daily 4×4 и жесткой рамы с C-образным профилем занимает особенную нишу коммерческого транспорта, в которой почти нет конкурентов. Как и предшествующие модели, новую модель грузовика планируют производить в двух версиях: шасси с однорядной кабиной и с двухрядной кабиной. При этом, в грузовике с двухрядной кабиной могут разместиться до 7 человек «на борту».
Покупателям предлагают выбрать модели, имеющих полную массу 3,5 и 5,5 т, а также выпускается версия без кабины и кузова, в которой можно полно-приводной грузовик конвертировать в микроавтобус или в фургон для кемпинга. Благодаря сочетанию 6-ступенчатой механической трансмиссии с 4-ступенчатой раздаточной коробкой можно выбрать из 24 передач. Как и в полноценном внедорожнике, в грузовике Daily 4×4 установлена блокировка 3-х дифференциалов – 1-го межосевого и 2-х мостовых.
Для инженеров Iveco основная цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, способный комфортно передвигаться, как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Также нельзя не отметить, что эргономика полно-приводного грузовика Iveco Daily немного отличается от обычного варианта: у водителя удобное сиденье, хороший обзор, удачно размещенные детали управления и довольно эффективный климат-контроль.
Благодаря жесткой раме, способной выдерживать экстремальные нагрузки, а также стальному переднему бамперу, состоящему из 3-х частей, автомобиль приобрел дополнительное преимущество. В задней его части установлена штатная противоподкатная балка, которая смягчает удар при наезде другого автомобиля. Также балку можно поднять, если грузовик эксплуатируется в условиях очень пересеченной местности.
В новом «вездеходе» сердцем является уже знакомый 3-литровый «дизель» F1C с системой Common Rail, но только сейчас его предлагают в исполнении Евро-6. Этот двигатель способен развить крутящий момент 400 Нм и максимальную мощность 170 л.с. Благодаря системам SCR (избирательной каталитической нейтрализации) и EGR (рециркуляции выхлопных газов), работающих в паре, обеспечивается чистый выхлоп и низкий расход топлива.
Все версии грузовика имеют одинаковую тормозную систему: спереди – дисковые тормоза, и сзади – барабанные тормоза. Компания новому грузовику Iveco Daily присвоила статус универсального автомобиля, способного перемещаться в разных дорожных условиях и способного совмещаться с различной надстройкой, включая и фронтальную надстройку. К примеру, если снегоуборочную машину нужно надстроить на базе шасси.