Странники

Странники

Обновление полноприводного Iveco Daily.

iveco-daily-4x4-2015-new-bigКомпания Iveco выпустила полно-приводной  грузовой автомобиль Daily 4×4, представляющий новое поколение грузовиков.  Эта модель грузовика  получила    престижную премию  «Фургон года-2015». Компания новую модель грузовика представила на международной выставке Transportec & Logitec, проходившей в Италии, в Вероне.

Отличительные особенности грузовика Iveco Daily

Производитель, как и в дорожном варианте», сделал ставку на  прочную  конструкцию и многофункциональность  автомобиля.  Грузовик  Iveco Daily из-за полного привода Daily 4×4  и жесткой рамы с C-образным профилем занимает особенную нишу коммерческого транспорта, в которой почти нет  конкурентов. Как и предшествующие модели,  новую модель грузовика планируют производить в двух версиях: шасси с однорядной кабиной и с двухрядной кабиной. При этом, в грузовике с двухрядной кабиной могут разместиться до 7 человек  «на  борту».

Покупателям предлагают выбрать модели, имеющих полную массу 3,5 и 5,5 т, а также выпускается версия без кабины и кузова, в которой можно полно-приводной грузовик конвертировать в микроавтобус или в фургон для кемпинга. Благодаря сочетанию 6-ступенчатой механической трансмиссии с 4-ступенчатой раздаточной коробкой  можно выбрать из 24 передач. Как и в полноценном внедорожнике, в грузовике Daily 4×4  установлена блокировка 3-х дифференциалов – 1-го межосевого и 2-х мостовых.

Для инженеров Iveco основная цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, способный комфортно передвигаться,  как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Также нельзя не отметить, что эргономика полно-приводного грузовика Iveco Daily немного отличается от  обычного варианта: у водителя удобное сиденье, хороший обзор, удачно размещенные детали управления и довольно эффективный климат-контроль.

Благодаря жесткой раме, способной выдерживать экстремальные нагрузки, а также стальному переднему бамперу, состоящему из 3-х частей,  автомобиль приобрел дополнительное преимущество. В задней его  части установлена штатная противоподкатная  балка, которая смягчает удар при наезде другого автомобиля. Также балку можно поднять, если грузовик эксплуатируется в условиях очень пересеченной местности.

В новом «вездеходе» сердцем является уже знакомый  3-литровый «дизель»  F1C с системой Common Rail, но только сейчас его предлагают  в исполнении Евро-6. Этот двигатель способен развить крутящий момент 400 Нм и  максимальную мощность 170 л.с. Благодаря системам SCR (избирательной каталитической нейтрализации) и EGR (рециркуляции выхлопных газов), работающих в паре, обеспечивается  чистый выхлоп и низкий расход топлива.

Все версии грузовика имеют одинаковую тормозную систему: спереди – дисковые тормоза, и сзади – барабанные тормоза. Компания новому грузовику Iveco Daily присвоила статус универсального автомобиля, способного  перемещаться  в разных дорожных условиях и способного совмещаться с различной надстройкой, включая и фронтальную надстройку.  К примеру, если снегоуборочную машину нужно надстроить на базе шасси.