Странники

Странники

Описание Hyundai Porter

Город, транспортные потоки, зачастую не превышающие скорость походки человека, который никуда не спешит, а то и просто изматывающие стояние в многокилометровых пробках…

Частое перестроение из ряда в ряд, в поиске оптимальной траектории маршрута движения. Непростая задача даже для простой «малолитражки», не говоря уже о грузовом транспорте.

Помочь решить, эту непростую задачу призван маневренный, компактный грузовичок южно-корейской фирмы Hyundai, модели Porter, идеально подходящий для плотного транспортного потока, для забитых машинами улочек. Сейчас грузовик поставляют с бортовой платформой, оснащенной тентом, или кузовом-фургоном: в двух комплектациях: базовой GL и расширенной GLS. Не исключено, что со временем этот набор расширят.

Полная масса Hyundai Porter — 2880 кг, снаряженная 1604…1666 кг в зависимости от комплектации, грузоподъемность — до 1000 кг. Разница между этими тремя показателями в 214…276 кг приходится на массу водителя и двух пассажиров.

Базовая комплектация «GL» включает в себя: ГУР, дисковые передние и барабанные задние тормоза, противотуманные фары, электростеклоподъемники. Цена грузовика в такой комплектации с кузовом, оборудованным тентом, объявлена 345 000 рублей — почти как у Hyundai Accent.

В расширенной комплектации GLS добавлены кондиционер, регулируемая рулевая колонка, центральный замок и подсветка личинки замка зажигания. АБС устанавливают по заказу. Хорошо бы еще зеркала с подогревом.

Для управления грузовиком достаточно водительских «прав» категории В.Что особенно ценно для Москвы: Портеру не требуется разрешения на въезд в пределы 3-го транспортного кольца.

Удобно реализована посадка в кабину через широкую дверь. Кабина отделкой и оснащением напоминает салон легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятный на взгляд и на ощупь пластик. Все элементы хорошо подогнаны — качество сборки на высоте.
У сиденья две регулировки — продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. Непривычно работает педаль сцепления — не вперед, а практически вертикально вниз.
Предусмотрена подставка под левую ногу. С новенькими тормозами у педали тормоза очень короткий ход, тормоза срабатывают резко, но к этому легко приспособиться.
Трехспицевая рулевая колонка не заслоняет комбинацию приборов. Комбинация, где нашлось место и для тахометра, лаконична и хорошо читается. Блок управления микроклиматом выполнен не привычными селекторными переключателями, а ползунковыми. Между ними — кнопка включения кондиционера.
Внешне неброский Hyundai Porter скрывает в себе массу достоинств, а цена и грузоподъемность в одну тонну увеличивают возможность выбора потребителя среди «ГАЗелей» и подержанных импортных грузовичков.