Странники

Странники

Грузовик Hyundai HD78.

HD78В 2008 году 7-тонный грузовик   подвергся рестайлингу, и после него его индекс сменился с НD72 на НD78. Индекс изменился потому, что изменился общий вес грузовика до 7,8 т. Но, для российских условий производителю пришлось снизить вес до 7,5 т, при этом его грузоподъемность довольно большая – 4,9 т. Внешний вид грузовика Hyundai HD78 практически не изменился, у него такая же «азиатская» кабина с наклонным лобовым стеклом большого размера.  Благодаря такому стеклу обеспечиваются высокие аэродинамические свойства грузовика и отличная обзорность для водителя.

Сегодня выпускаются модели автомобилей с трехместной  короткой кабиной и с удлиненной кабиной, в которой устанавливается спальное место шириной 300 мм. У автомобиля усиленное шасси, адаптированное к трудным дорожным условиям. Его длина составляет 7660 мм, а  колесная база – 3735 мм. В этой модели изменились светотехники, стали больше блок-фары, повторители поворотов. В базовой комплектации и на боковых дверях появились повторители. В базовой комплектации в нишах бампера  установлены противотуманные фары.

Кабина  HD78

Безопасный и удобный доступ в кабину обеспечивает ступенька с рифленым покрытием и широкая дверь. Вначале кажется, что на рейсталинговой модели кабина водителя  находится ниже, и поэтому в нее легче попасть. Также и спускаться из кабины стало легче, но, конечно, еще далеко до идеала. Сейчас наружные зеркала закреплены по-европейски, поэтому в них смотреть можно через боковое стекло. Также для российских условий очень полезна система подогрева зеркал, которая входит в число стандартных опций.

Также изменилась конструкция подвесок кабины, теперь она устанавливается на резиновых амортизаторах, затопленных в масляной ванне. Новые амортизаторы способны лучше переносить экстремально низкие температуры. Сейчас подвеска намного лучше смягчается удары при езде по разбитой и неровной дороге. Один человек может легко откинуть кабину на 55 градусов. Кабина водителя довольно просторная. В ней небольшой диапазон регулировок кресла водителя, но его вполне достаточно для комфортного расположения водителей, как низкого, так и высокого роста.  Кресло достаточно комфортное, с боковой поддержкой, но  немного жестковатое. На пассажирском  сидении отсутствует регулировка, что можно отнести к недостаткам кабины.

Модификации HD78

Грузовик HD78 оснащен дизельным  двигателем D4DB мощностью 140 л.с. с рабочим объемом 3907 м3.  Двигатель D4DB, в отличие от многих похожих силовых агрегатов, имеет очень широкий рабочий диапазон. Дизель способен отлично тянуть на низких оборотах и динамично раскручиваться до 3000 оборотов.  В силовом агрегате нет сложных электронных систем, что намного ускоряет и облегчает проведение ремонтных работ.

Модифицированный Hyundai HD78 оснастили 6-ступенчатой КП с предыдущей модели автомобиля, и из-за этой устаревшей конструкции с тросовым приводом, возникают сбои и нечеткие переключения при работе на низких передачах. Но, несмотря на незначительные недостатки,  данную модель можно назвать отлично сбалансированным автомобилем.