Странники

Странники

Тягач седельный Ford Cargo Kamyon 2017.

Уже не первый год Турция выпускает седельные тягачи Ford Cargo Kamyon. Не так давно в России относились с недоверием к этим автомобилям, но сейчас они начали пользоваться спросом у транспортных компаний и частных перевозчиков. Чем же все-таки привлекает тягач седельный Ford Cargo Kamyon 2017.

Отзывы о седельном тягаче Ford Cargo Kamyon турецкой сборки

Тягачи Ford Cargo, несмотря на турецкую сборку, показывают довольно достойные показатели по надежности. У этих автомобилей межсервисный пробег составляет 60 тысяч км, при этом рама и ходовая часть способны выдержать отечественные дороги. Эта модель седельного тягача, разработанная инженерами со всего мира, была полностью спроектирована на компьютере. Следует отметить, что тягач до запуска в серию проходил испытания в течение нескольких лет. За это время автомобили проехали множество миллионов километров по различным дорогам, как на севере, так и в жаркой Африке.

Безусловно, седельный тягач имеет недостатки, но, в целом его качество на достойном уровне. С тягачом не сложно выйти на хорошую рентабельность, т.к. он не выходит из строя по пустякам. Поэтому необязательно скачивать руководство по ремонту для тягача, поскольку автомобиль способен полностью выдержать межсервисный пробег. Также российские водители оценили и комфортабельную кабину с хорошей печкой, имеющую неплохую шумо изоляцию. В штатной комплектации доступны системы удержания на подъеме и курсовой устойчивости, кондиционер. Также российские водители в стандартной комплектации  оценят так называемый «зимний пакет», включающий подогрев зеркал, лобового стекла, сидений и подогрев двигателя перед пуском. Кроме того, в седельном тягаче довольно просто и удобно подобраться ко многим агрегатам и основным узлам обслуживания. Из этого следует, несмотря на то, что тягачи собираются в Турции, они имеют положительные отзывы.

Чем может привлечь седельный тягач?

Последнее поколение седельных тягачей оснащаются двигателями, соответствующим нормам Евро-5. У этих двигателей объем колеблется от 7 до 9 л, а мощность варьируется от 260 до 380 л.с. Данные моторы имеют очень достойную экономичность. Бак на 650 литров позволяет обеспечить большой запас хода. Трансмиссия, функционирующая по схеме Single H, имеет максимально плавное и легкое переключение. В тягачах устанавливаются самые разные варианты коробок передач, в них  количество ступеней колеблется от 9 до 16.

У седельного тягача расход топлива начинается с 18 литров. Кроме того, Ford Cargo последнего поколения оснащаются качественными тормозами Z-CAM. Нельзя не отметить, что компания Ford прикладывает множество усилий, чтобы завоевать российский рынок седельных тягачей, поэтому во многом турецкое производство старается удовлетворить запросы российских транспортных фирм и водителей. У седельного тягача такие показатели, как надежность и рентабельность, достаточно привлекательны, поэтому пользуются спросом на российском рынке.