Странники

Странники

Новый грузовик Ford Cargo H566.

mediaРанее «Форд Карго» конкурировал с МАЗем и КамАЗом. Но, новый грузовик Ford Cargo H566 может конкурировать и с «большой семеркой»,  выпускающей бюджетные грузовики. Эта модель стоит около 90 тысяч долларов, т.е. приблизительно на 15 тысяч долларов дороже КамАЗа, и в отличие от «европейцев» приблизительно дешевле на такую сумму.

Внешний дизайн и интерьер

В новом грузовике Ford Cargo H566 каркас кабины, проемы окон и дверей остались прежними, но саму кабину довольно трудно узнать визуально. Несмотря на то, что дизайнеры утверждают, что их вдохновила морда либо пантеры, либо пумы, но дизайн, в общем,  получился неплохой. Вероятнее всего, стиль «Мерседеса Аскор» навеял форму новых пластмассовых крыльев.

Под правой аркой предусмотрен резервуар для омывателя, в левой арке есть ящик для инструментов. Фары оснащены линзовой оптикой увеличенного диаметра. Для улучшения аэродинамики ступени лестницы прикрыли пластмассовыми панелями.  В условиях России такая конструкция может выполнять дополнительную функцию, позволяющую защитить от снега и наледи. Кабина, но только в вертикальной плоскости, стала просторнее. В кабине стала богаче отделка, и над ветровым стеклом появилось больше емкостей. Несмотря на то, что спальное место стало шире, но кабина выглядит уже не такой тесной. Стиль панели приборов, изготовленной из более качественных материалов, в общем, остался прежним.

В этой кабине установлен руль с 4-мя спицами и с клавишами, в отличие от руля с 3-мя спицами в предыдущих моделях.  Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской и имеет большой диапазон регулировок. В новой модели грузовика кабина имеет 4-х точечную пневматическую подвеску. Предыдущее поколение было оснащено только пружинными стойками. Кроме того, в кабине стала лучше шумоизоляция. Новый «Карго» стал намного привлекательней, поэтому не должен остаться  без внимания грузоперевозчиков.

Общая масса

В отличие от предыдущей модели, новый «Карго» стал легче, приблизительно на 10%. В этой модели использовали довольно много легких материалов типа пластмассы, алюминия, а также применялся высокопрочный чугун и легированная сталь. При заказе грузовика на легкосплавных дисках, можно сэкономить примерно 84 кг. Кроме того, в этом грузовике есть робот «ZF AS Троник», уменьшающий общий вес на 70 кг, алюминиевый бак на 500 л, снижающий вес на 122 кг, а при заказе грузовика с низкой крышей, можно сэкономить еще 129 кг.

Двигатель

Новый тягач оснащен двигателем большого объема, соответственно мощности, в этом состоит главное его отличие от предыдущих моделей. Двигатель «Ивеко-Курсор 10», имеющий объем 10,3 л, выпускается в двух вариантах: с мощностью 430 и 460 л.с. в соответствии со стандартами Евро-3 и Евро-5. Предыдущие модели тягачей оснащались двигателем с объемом 7,3 л, с мощностью 240 и 300 л.с., и  крутящим моментом 840 и 1100 Н*м. Но, этого маловато для тягача, весящего около 40 т в составе автопоезда. Поэтому в 2011 году тягачу был присвоен индекс Н-476, который оснащался двигателем «Форд-Экотрк» с объемом 9 л, с мощностью 320, 350 и 380 л.с. и крутящим моментом 1100-1500  Н*м.