Странники

Странники

Компания Ford в ряду других…

Она действительно одна из многих, что считается абсолютно нормальным для нашего, якобы цивилизованного мира. При этом, почти ни у кого не возникает вопрос о том, зачем миру столько автомобильных компаний, выпускающих, по сути, одно и тоже? Ибо всем в сознание влито, вшито, вбито утверждение о том, что эффективные товары и услуги могут производиться только лишь в конкурентной среде. Наряду с чем никто даже не пробует объяснять, как может появиться что-то хорошее у всех фирм, занятых созданием идентичных изделий, если это самое хорошее неспособна родить ни одна из них, притом, что все они состоят в постоянных противостояниях, проще говоря, непрерывно дерутся, стараются друга унизить, а то и вовсе растоптать? Единичный созидательный провал никак не устранить путём его тиражирования, да ещё и погружения в непрекращающуюся конфликтность. Это ж ясно, как дважды два!

Процедура пробуждения и материализации прекрасного или есть, или смерть.

Дабы предприятие начало проектировать и выпускать нечто стоящее, реально ценное, однозначно необходимо, чтобы оно являло собой общественный механизм изучения и материализации оптимизированных, а значит, адекватных идее построения благополучной жизни, социальных потребностей. По-другому никак. Иных вариантов тут нет. Соответственно, если у нас любой фирме начхать на то, что желают клиенты, на то, как сделать так, чтобы они максимально удобно и безопасно пользовались автомобильным транспортом, то им всем, занимающимся одним и тем же, в совокупности, конечно же, тоже будет наплевать на действительные нужды населения, а самое главное, на идею создания благоустроенного бытия. Ибо люди ведь могут хотеть чего угодно, а потому важно уметь анализировать их желания, культивируя только те, которые наиболее правильные. Наряду с чем вплоть до того, что устраняя из социальной жизни носителей и распространителей деградационных рвений.

Ключ к успеху, к практическому процветанию именно в этом, а никак не в размножении заведомо проблемных воплощений социальной производственной организации, которые, ко всему, ещё и оказываются стравленными друг с другом в нескончаемой планетарной схватке. В том, чтобы изучать человеческие стремления, потребности, оценивать их направленность, предполагаемые последствия их реализации и выращивать те из них, которые можно признать самыми полезными и красивыми, стало быть, максимально животворящими. Ведь, если с этим процессом будут проблемы, то это значит, что цивилизации, являющейся их источником, грозит беда, вплоть до того, что катастрофа. Так как, если нет уважения к прекрасному, нет механизма его пробуждения, выращивания и защиты, значит, вместо всего этого имеется только одно: мучительная смерть. Что как раз более чем наглядно демонстрирует земная действительность.

Данный очень простой и понятный расклад чётко показывает, что в рамках нынешней организации деловой, в том числе, автомобильной сферы никому не выжить. Она абсурдна в сути своей, а потому убийственна. Вместо того, чтобы культивировать животворящее, уничтожая по отношению к нему ненавистное, она просто берёт и губит всё. Тем самым подтверждая и без того понятный вывод о том, что Земле требуется новое, принципиально, безальтернативно гетеросексуальное общество, одно единственное способное ценить благополучие, одновременно с этим чурающееся культа страданий и навлекаемых, порождаемых ими умираний.