Странники

Странники

Грузовик Freightliner Argosy.

Начиная разговор о данной модели грузового автомобиля, следует сразу сказать, что она относится к классу безкапотных машин, которые не очень-то свойственны рассматриваемому нами производителю. Этот момент, судя по всему, весьма сильно повлиял на популярность тягача у американских дальнобойщиков и тамошних фирм, занимающихся перевозками грузов на большие расстояния. Ибо на американском рынке Freightliner Argosy так и не смог завоевать уверенную, серьёзную популярность, в сравнении со своими заметно более, скажем так, мордастыми собратьями, оснащёнными сильно выдающимися вперёд отделениями для размещения моторов. Причём несмотря даже на то, что данный продукт автомобилестроительной отрасли появился в продаже ещё в тысяча девятьсот девяносто восьмом году.

Кабина

Освещая вопрос комфортности кабины этого детища Freightliner, следует сказать, что она может быть трёх типов. В первом случае, это будет заметно небольшая по размерам, образно говоря, капитанская рубка с явно выраженным низким капотом. Кроме того, имеется вариант чуть большего по размерам водительского дорожного помещения. Ну и венчает данную линейку конструкционных элементов подчёркнуто большая кабина, в которой спокойно размещаются несколько мест для отдыха и сна. При этом, для всех случаев в целом характерен бросающийся в глаза простор, появление которого обусловлено отсутствием длинного трансмиссионного тоннеля, обычно свойственного мордатым капотным грузовикам. Кроме того, водителей, несомненно, могут порадовать разного рода весьма приятные детали организации эргономики управления машиной. Например, комфортно расположенная ручка переключения передач, размещённая внизу панели приборов. Также отметим, что дизайн грузовика предполагает наличие удобной возможности быстрого доступа к силовому агрегату путём очень даже лёгкого и простого опрокидывания кабины.

Моторы и прочее

Кстати, что касается выбора моторов, то он вполне неплох, в ассортименте имеются двигатели с рабочим объёмом цилиндров от двенадцати с половиной литров и до пятнадцати дециметров кубических, обладающие в максимально крутом варианте комплектации предельно допустимой мощностью в шестьсот двадцать восемь конских сил. К этому всему прилагаются два хранилища топлива, обладающие суммарной вместимостью четыреста девяносто два литра горючего. А заодно и коробка скоростей, в которой присутствует аж восемнадцать ступеней. К этому всему следует добавить то, что, несмотря на довольно хорошие технические данные Freightliner Argosy, в две тысячи седьмом годы эта модель была снята с серийного производства на территории США. Как уже упоминалось, на американском рынке она не прижилась. Зато в Австралии и в находящейся с ней в непосредственной близости Новой Зеландии, а также в ЮАР данный автомобиль до сих пор выпускают, судя по всему, не видя никаких причин от него отказываться. Соответственно, в этих частях земного шара он нашёл своего потребителя, оценившего его по достоинству.