Странники

Странники

Грузовик FAW 1051.

313232Эту модель можно назвать заметно отличной от предшествующих ей представителей данного семейства. С ними у неё сходны лишь некоторые общие характеристики. Новый грузовик FAW 1051 относится к разряду бескапотных, кроме того, в целом он компактен. При длине равной 6,9 метра он обладает способностью транспортировки грузов массой до 3,5 тонн. Что делает его тягачом среднего уровня. Тем более, что по заявлению специалистов, его рама и элементы подвески сделаны с хорошим запасом прочности. Особую ценность этой рабочей лошадке придаёт её довольно скромный топливный аппетит, которым обеспечивается работа мощной силовой установки турбированного типа.

Особенности мотора.

Далее попробуем более детально разобраться с особенностями данного чуда китайского автопрома. Начнём с двигателя, который, в общем-то, является копией мотора марки QD32, выпускаемого фирмой Nissan. Он уже проверен на ряде других, активно используемых в перевозках тягачей, и показал себя очень даже неплохо. Данный агрегат, выполнен довольно просто, без технологических излишеств. Что в каком-то смысле можно отнести к его преимуществам. Как говорится, чем меньше деталей, тем, по идее, меньше мороки с их заменой. Электроники в нём тоже совсем немного, а это может очень помочь при ремонте, который, при таких раскладах, вполне спокойно можно будет доверить любому, достаточно хорошо знакомому с дизельными моторами, мастеру. Официально установленный ресурс силовой установки колеблется в пределах 150-200 тыс. км. Его можно увеличить, если не экономить на маслах, тогда машина и все 300 тыс. км отъездит до первого капремонта. Также, особое внимание следует уделить клапанам, точнее, их зазорам, которые со временем сбиваются, что не сулит ничего хорошего, вплоть до разрушения поршневой и повреждения головки блока цилиндров.

Ходовая часть.

Что касается коробки передач, то в целом она очень даже надёжная, если конечно, не слишком сильно её перегружать. В результате чего, скорее всего, потребуется её замена, которая будет стоить в районе 800 баксов. Также, есть смысл иногда обращать внимание на крестовину карданного вала. У грузовика FAW 1051 она является не то, чтобы слабым, однако, и не очень сильным местом. Зато про рессоры и задний мост можно не беспокоиться, они, по мнению специалистов, сделаны надёжно. В отношении подшипников всё несложно, в случае чего, их запросто можно заменить отечественными, к тому же ещё и прорезиненными.

Водительское место.

Кабина у этого грузовика вполне удобная, если, конечно, не сильно раскатывать губу на счёт разнообразного комфорта. Он точно такой же, как и тягача японской фирмы ISUZU. Положение водителя в целом хорошее, если не считать слабых сидений, которые, скорее всего, придётся заменить через некоторое время. Этот момент зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Кроме того, не следует быть притязательным в отношении отелочных материалов кабины в целом. Пластик здесь простенький, можно даже сказать, бедненький.