Странники

Странники

Грузовик FAW 1010.

8601_84186Грузовик FАВ 1010, как и любой грузовой автомобиль, предназначенный для работы,  отличается простой конструкцией и недорогой ценой. В кабине грузовика сиденья можно регулировать лишь в длину, т.е. оно способно перемещаться в горизонтальной плоскости. Спинки сиденья, прикрепленные к стенке кабины, жестко зафиксированы. Этим грузовиком может управлять только водитель среднестатистического роста, поскольку в нем отсутствует даже механический лифт.  Данная модель грузового автомобиля не имеет гидроусилителя рулевого управления, поэтому приходится прикладывать некоторое физическое усилие при парковке. Но это никак не отражается на маневренности этой легкой модели, поскольку небольшая колесная база позволяет ей развернуться почти на любом пятачке. Но, нельзя не отметить, что рулевое колесо из-за очень мягкого материала  легко сгибается, почти как резина.

Ходовая часть

Грузовик оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим объем 970 см3, который способен выдавать мощность 47 л.с. Данная модель двигателя отвечает требованиям Евро II. Модель FАВ 1010 представляет собой автомобиль бескапотного типа, в котором двигатель располагается   под сиденьем кабины и под передним мостом. Это означает то, что под водителем и пассажиром находятся двигатель и колесо. Данная модель грузовика может легко подниматься на подъем в 30°. Также нельзя не отметить ее экономичность,  поскольку она расходует всего 8 л топлива на 100 км. Такого расхода топлива, достигаемого с помощью системы распределенного впрыска его,  не имеют многие модели легковых автомобилей.

Но, этот двигатель довольно шумно работает. Поэтому в кабине из-за отсутствия толковой шумоизоляции, кроме двигателя, ничего невозможно услышать при скорости 60 км/ч. В грузовом автомобиле предусмотрена механическая, 4-х ступенчатая коробка передач с короткими передачами. Также эта модель грузовика, как и все китайские модели грузовиков, отличаются довольно небольшим межсервисным пробегом. Эти грузовики должны проходить техническое обслуживание через каждые 5 тысяч километров.

Шасси

В  автомобиле подвеска довольно жесткая, поэтому ощущаются любые неровности. Из-за того, что колесная арка и крепления стойки переднего амортизатора  располагаются под сиденьями, поэтому сидящие в кабине полностью ощущают качество дороги.  В этом грузовике тормозная система довольно эффективная, несмотря на то, что в ней отсутствует такая полезная функция современных моделей, как антиблокировочная система тормозов. Поэтому приходится вспоминать профессиональные навыки вождения. Также в этом нуждается и задний привод. Следует отметить, что с точки зрения безопасности автомобили FАВ 1010 намного чаще калечат своих пассажиров в ДТП, если их сравнивать с автомобилями, имеющими длинный капот, в которых двигатель энергию удара не доводит до кабины, а принимает ее на себя.

Стоимость

Компактный, экономичный грузовой автомобиль FАВ 1010 с грузоподъемностью 635 кг стоит всего 6600 долларов.