Странники

Странники

Новый DAF XF EURO-6.

1231231Новая модель DAF XF EURO-6 разработана для максимально транспортной эффективности. Во всех моделях воплощены все стандарты, касающиеся перевозок грузов на длинные дистанции. Все  модели автомобилей отличаются современным, привлекательным дизайном и обновленным интерьером, и имеют полностью новое шасси. Во всех автомобилях устанавливаются  новые 10,8 литровые двигатели  PACCAR MX-11 и 12,8 литровые двигатели PACCAR MX-13 стандарта Euro 6. Новый автомобиль DAF XF EURO-6 можно назвать одним из лучших когда-либо созданных транспортных средств, как для водителей, так и для операторов.

Один из лучших XF в истории

После того, как был принят стандарт Euro 6, возникла необходимость в новом XF. В новой модели специалисты компании не только установили соответствующие двигатели, но и внесли несколько косметических изменений. Для новой модели были разработаны новые двигатели Euro 6 и внесены изменения, необходимые для того, чтобы установить целую силовую установку под капотом, при этом была улучшена или по возможности сконструирована заново каждая последующая деталь, требующая модификации.  Все это позволило создать совершенно новый  XF – один из лучших XF в истории автомобилестроения. На протяжении всего периода разработки новой модели XF необходимые изменения в конструкции удалось превратить в возможности, позволившие далее улучшить весь автомобиль.

Новый внешний вид кабины

С первого взгляда невозможно заметить, что в кабине изменилась конструкция пола и передняя перегородка, соответствующая более широкой подвеске. Но, очевидные нововведения, придающие современный и привлекательный вид новой модели XF, привлекают больше внимания. К этим нововведениям относятся:

— новый бампер привлекательной формы, оснащенный противотуманными фарами, их также могут поставлять с фонарями освещения поворотов;

— новые стильные фары, обладающие светодиодными ходовыми дневными фарами, и дополнительно поставляемыми светодиодными лампами или фарами ближнего света с лампами Н7;

— мягкие угловые округлые линии, имеющие новые воздушные обтекатели.

— в новой модели самой выдающейся чертой можно назвать элегантную переднюю решетку радиатора, из-за которой кабина смотрится монолитной, начиная от ветрового стекла и до бампера;

— новые зеркала, новые передние стойки;

— в новых дверях установлены большие цельные стекла;

— новые брызговики более широкие, их форма великолепно подходит округлым линиям кабины;

— неотъемлемой частью дизайна  кабины является новый воздухозаборник со створчатой решеткой;

— на новых ступеньках кабины у противоскользящей решетки, защищающей окрашенные поверхности, приподняты края.

Поскольку  высота кабины из-за установки системы EGR стала выше всего на 35 мм, а из-за увеличения ширины шасси ступеньки стали более покатыми, то стало достаточно трех ступенек для удобства выхода и входа в кабину.

Новая подвеска кабины со встроенной защитой от удара

Для оптимального удобства кабины предусмотрены новые сайлент-блоки и передняя усиливающая штанга. Также в подвеску встроена система фронтальной защиты от удара, способная защитить обоих водителей, если автомобиль сталкивается с задней частью грузового автомобиля, движущегося впереди.